26 апреля 2018, ЦВК "Экспоцентр"
в рамках БМКФ


АPRЕЛЬ

Конференция о PR и контент-менеджменте
Спикеры
Мария Заикина
PR-директор "Совесть",
ex-PR-директор ГК "Связной"
Юлия Завьялова
Руководитель отдела по связям с общественностью "Эльдорадо"
Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Александр Костиков
Директор по корпоративным отношениям ГК "Везёт"
Ирина Синицына
Редактор отдела потребительского рынка, "Ведомости"
Екатерина Воробьева
Руководитель пресс-службы РАЭК
Мария Комендантова
Управляющий партнер LED agency,
ex-руководитель группы PR "220 Вольт"
Вера Пальцева
Главный редактор OZON Гид
Ксения Рабинович
Руководитель отдела маркетинга и PR в приложении «Кошелёк»
Надежда Балакина
Руководитель отдела контента ExpertSender
Наталья Марова
Руководитель проекта Retail.ru
Елена Великая
Учредитель Центра технологий лидерского общения «Superboss»
Программа
26 апреля / четверг
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 10:40
Открытие конференции
10:40 – 12:10
Блок PR
Ирина Синицына, Редактор отдела потребительского рынка, "Ведомости"
Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency, ex-руководитель группы PR "220 Вольт"
PR с нуля без бюджета: от "кто вы вообще такие" до регулярных публикаций в ведущих федеральных медиа
Наталья Марова, Руководитель проекта Retail.ru
Как эффективно взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями или Почему ваши релизы не замечают?
12:10 – 14:10
Специальная антикризисная секция
Мария Заикина ("Совесть"), Людмила Семушина (Inventive Retail Group), Юлия Завьялова ("Эльдорадо"), Александр Костиков (ГК "Везет")
Принципы антикризисного реагирования, свежие кейсы, практические задания для участников конференции
Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Мария Заикина, PR-директор "Совесть" (Qiwi), ex-PR-директор ГК "Связной"
Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью Эльдорадо
Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям ГК "Везёт"
14:10 – 14:50
Обед
14:50 – 16:20
Блок "Контент"
Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
Зачем бизнесу контент-маркетинг: кейс OZON
Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender
Контентные рассылки: эффективно vs модно. Есть ли смысл?
Ксения Рабинович, Руководитель отдела маркетинга и PR в приложении «Кошелёк»
Бизнес и нативный контент. Что делать, если ваши новости не интересны
16:30 – 18:00
Блок Event

Екатерина Воробьева, Руководитель пресс-службы РАЭК

Елена Великая, Учредитель Центра технологий лидерского общения «Superboss»
Как убедить руководителя стать медийной персоной и выступать публично
18:00
Закрытие конференции
О конференции
Устали от конференций, на которых представители крупнейших компаний рассказывают о крутейших кейсах, которые для вашей компании выглядят неподъёмными по деньгам или просто нереализуемыми на данной стадии развития?

"У них бюджет на неделю больше, чем у меня на год!" (с)
"Конечно, легко получать публикации в "Коммерсанте", когда ты пиаришь такую известную компанию! А что делать, когда о тебе никто ничего не знает и знать не хочет?" (с)

Знакомо, да? Мы считаем, что интересный кейс – это доступный кейс.
Доступный для всех – больших и маленьких.

Мы считаем, что доклады должны вдохновлять и учить, а не угнетать и вгонять в депрессию.
Поэтому мы решили провести для вас АPRЕЛЬ – конференцию по PR, на которой крутые спикеры из известных компаний расскажут о том, как все начиналось, и о тех кейсах, которые будут интересны и доступны для всех.

        Зачем идти?
        В рамках конференции обсудим и расскажем:
        • Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)
        • Как выстроить эффективные коммуникации со СМИ
        • Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития
        • Как выстроить стратегию антикризисного реагирования
        • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
        • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов
        ... и многое другое. Присоединяйтесь!

        Вам будет интересно, если вы:
        пиарщик (штатный или агентский), маркетолог или руководитель отдела маркетинга и PR.

        Билеты

        Билеты на RUNET-ID = 4.500 руб.
        В день конференции = 5.000 руб.
        По вопросам участия
        E-mail
        Имя
        Контактный телефон
        Комментарии
        Отправляя форму, вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
        Организатор
        При поддержке
        Главный по сувенирам
        Партнеры
        Если вы хотите стать партнером конференции, просто свяжитесь с нами

        Все лучшие вакансии в PR, медиа и маркетинге здесь
        26 апреля 2018
        ЦВК "Экспоцентр", Москва
        Контакты
        8 800 505 37 04 (доб. 609)
        hello@ledagency.ru