Команда LED agency
Почему качество контента для сайта – это важно
Представьте ваш сайт без текстов вообще – замените все на Lorem ipsum. Купили бы вы что-нибудь на нем в таком виде? И ваши клиенты тоже бы не стали. Некачественные тексты дают тот же эффект.
Казалось бы, в 2018 году уже не должно возникать никаких вопросов о контенте для сайтов. Тексты, фото, видео – все это должно быть качественным, поскольку именно контент в первую очередь влияет на решение посетителя воспользоваться вашими услугами или обратиться в другую компанию, купить этот товар здесь и сейчас или уйти в дальнейшие поиски.

Но, к сожалению, до сих пор на многих сайтах можно встретить дешевые и некачественные SEO-описания (которые по всем законам логики должны были остаться далеко в прошлом), причем даже на главной странице.

Поясним на простых примерах, почему контент сайта – это очень и очень важно, и что может пойти не так.
Возьмем в качестве примера высококонкурентную сферу с относительно невысокой стоимостью услуг. К примеру, салон красоты.

Какова цель сайта? Убедить клиента выбрать именно этот салон среди десятков других со схожими предложениями и ценами (вероятнее всего, в определенной локации). Это не интернет-магазин, поэтому особо развернуться в плане контента негде – разве что в блоге, и, естественно, в описаниях услуг и ваших преимуществ, с использованием качественных фото и текстов.

А теперь представьте, что посетительница главной страницы вместо убедительного продающего текста, демонстрирующего ваш профессиональный подход и понимание клиентов, видит кошмар филолога по типу: "записаться к парикмахер москва теплый стан очень просто на нашем сайте название_салона.ru" (мы, конечно, утрируем, но похожие "тексты" вы без труда отыщете на многих сайтах). Смешно, не правда ли? Подобные обороты не вселяют энтузиазм даже в поисковые системы, что уж говорить о клиентах.
Другой реальный пример – сайты строительных объектов, к примеру, нового жилого комплекса.

Какова цель сайта? С максимально выгодной стороны продемонстрировать объект, описать его преимущества, минимизировать сомнения потенциального клиента (необходимо продемонстрировать надежность застройщика), ответить на все потенциальные вопросы.

То есть тексты должны быть: а)информативными, б)продающими, в) отражать позиционирование объекта. Тем не менее, если вы прямо сейчас откроете 5 сайтов различных ЖК, вы без труда найдете на них те же пресловутые SEO-статьи, как будто бы купленные на бирже копирайтинга по набору ключевиков. Учитывая стоимость привлечения клиента на сайт строительного объекта, некачественный текст приравнивает ваши маркетинговые затраты к тыкве.
С тем же успехом можно взять бюджет на контекстную, медийную и наружную рекламу и торжественно сжечь его перед входов в офис.
Конечно, интернет-магазины в этом плане обладают большей свободой – в теории, покупателя одежды больше интересует ее внешний вид, состав и наличие своего размера, нежели описание товара, ищущего технику – технические характеристики. Тем не менее описания товаров и разделов каталога должны быть не только уникальными, но и хорошо написанными – понятным человеческим языком, без странных оборотов и буквально выпирающих из текста SEO-ключей (что не отменяет возможность использовать SEO-ключи в принципе, просто их необходимо органично добавлять в тексты).

Конечно, если доверить написание контента для сайта фрилансерам из соседних стран, берущих в работу заказы за 100 рублей за 1000 знаков, всякое может случиться. Однажды нам довелось читать текст украинского фрилансера, в котором молнии для одежды назывались исключительно "змейками" – мы даже не сразу поняли, о чем речь, но оказалось, что это совершенно нормальное общеупотребимое слово для Украины и южных регионов России (аналогично в сибирских городах вместо "файл" говорят "мультифора"). Конечно, для сайта с федеральной аудитории использование подобных локальных словечек абсолютно недопустимо, а вот проконтролировать их неиспользование можно только вычиткой и редактурой на стороне заказчика, а это время штатного специалиста – именно так в лучшем случае "дешевые" фрилансерские тексты в итоге оказываются весьма дорогим удовольствием, в худшем – размещаются на сайте без всякой вычитки и "будь что будет". И мы даже не хотим говорить про грамматику, пунктуацию и стилистику текстов – тут и так все ясно.

Резюмируем.
Признаки хорошего текста для сайта:

  • тексты отвечают цели конкретной страницы

  • стилистика текстов отвечает специфике целевой аудитории

  • соблюдаются правила грамматики и пунктуации

  • локальные слова встречаются только в том случае, если текст направлен на локальную аудиторию ("поребрик" в Петербурге, "бордюр" в Москве, смотрите не перепутайте!). Для сайтов с федеральной аудиторией см. нормы современного русского литературного языка.

  • SEO-ключи не очевидны, нет переспама.
Мы умеем писать отличный контент для сайтов недорого и качественно.
Если вам необходим контент,
оставьте заявку или напишите на hello@ledagency.ru.
Узнать больше о наших услугах по созданию контента можно здесь.
Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы на связи.
Позвоните или напишите нам,
или оставьте заявку через форму
Телефон: +7 800 504 37 04 доб. 609
E-mail: hello@ledagency.ru
ООО "Эксперттаун"
Санкт-Петербург, 6-я Линия В.О., 63, проходная #2 (мы работаем на заводе)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности