Всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" на c-monday.com
пройдет 29-31 января 2018 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ.
Организатор акции – LED agency (ООО "Эксперттаун")



Что такое
"Киберпонедельник"?
"Киберпонедельник"– онлайн-распродажа, которая впервые состоялась в Рунете в январе 2013 г. на сайте cmonday.ru.

С 2017 г. акция переехала в международную доменную зону. Официальный сайт всероссийской онлайн-распродажи "Киберпонедельник" – c-monday.com. Акция проходит при поддержке крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли – РАЭК.

В отличие от США, где "Киберпонедельник" в интернете проходит сразу после "Черной Пятницы" в торговых центрах, в России акция "перенеслась" на январь. Это связано прежде всего с тем, что обе масштабные распродажи – и "Киберпонедельник" и "Черная Пятница" – в России проходят преимущественно в интернете,
и когда в США уже наступает "Киберпонедельник", в России еще во всю отмечают "Черную Пятницу".

Проведение акции в январе для России более актуально – это позволяет пропустившим предновогодние распродажи покупателям приобрести все необходимое со скидкой, а ритейлерам – нивелировать снижение покупательской активности в январе.

В России онлайн-распродажа "Киберпонедельник" проходит с 2013 г. Первая акция прошла на сайте cmonday.ru, в 2017 г. она переехала на международный домен c-monday.com.
С каждым годом количество покупателей и компаний, участвующих в акции, растет.

Формат "один сайт – все скидки" удобен для покупателей – не нужно тратить свое время на поиски скидок на сайтах магазинов, все лучшие скидки собраны в одном месте. А магазины таким образом могут продемонстрировать покупателю, который еще не решил, что будет покупать, свои самые сочные скидки и привлечь его на свой сайт, где уже продемонстрировать ему всю широту своего ассортимента.
Зачем мне участвовать в вашей акции, если я могу разместить свои предложения на сайте маркетплейса или дать контекстную рекламу?
Сайт "Киберпонедельника" не является маркетплейсом или прайс-агрегатором – у нас нет корзины, для совершения покупки или просмотра других предложений рекламодателя посетитель переходит к нему на сайт, просто кликнув на любое его предложение.

Наш сайт – это рекламно-информационная площадка, на которой собраны лучшие предложения ритейлеров, так что покупателям не приходится просматривать все сайты магазинов в поисках скидки, они приходят к нам выбирать.

Рекламодатель самостоятельно выбирает лучшие предложения из тысяч своих акционные позиций и размещает их на нашем сайте в качестве тизера. Заинтересовав покупателя своими лучшими предложениями, он привлекает клиента уже к себе на сайт (клик по любому рекламному материалу, кроме логотипа, кликаутом уводит клиента на сайт рекламодателя), где может продемонстрировать ему всю широту своего ассортимента.

В отличие от маркетплейсов, посетители которых обычно уже имеют сформированный спрос на конкретный товар, наша площадка позволяет привлечь новых клиентов, мы ориентируемся на несформированный спрос.

Основная цель акции – привлечение новой аудитории и повышение узнаваемости бренда.
Как это работает?
Все очень просто! Вы выбираете пакет размещения, в зависимости от которого получаете определенное количество рекламных возможностей на сайте. Мы не размещаем ваши рекламные материалы за вас, так что возможность ошибки с нашей стороны исключена: мы даем вам доступ в простой и удобный личный кабинет рекламодателя, и вы самостоятельно загружаете свои баннеры, а также товарный фид (если он предусмотрен пакетом размещения). Вы можете сразу просмотреть, как будет выглядеть ваша витрина в режиме предпросмотра. Затем наши модераторы перепроверяют ваши материалы на предмет честности скидок и отсутствия ошибок и аппрувят размещение. Если акционные товары закончились в процессе акции вы можете в любой момент самостоятельно перезалить фид, в котором отсутствующие позиции будут заменены на новые.
Как контролируется честность скидок?
Наши модераторы выборочно перепроверяют акции – смотрят, какая цена указана на сайте сейчас, какие цены действуют в магазинах-конкурентах, как менялась цена на протяжении последнего месяца. Если указанная цена вызывает сомнения, мы не допускаем магазин до размещения и направляем рекламодателю письмо о необходимости перепроверки скидок и перезагрузки рекламного фида. Если на магазин и его предложения поступает жалоба уже в процессе акции ("искусственные" скидки, большого числа товаров нет в наличии, ошибки) мы также отправляем магазин на модерацию и связываемся с его представителем для перезаливки фида. Рекламодатель может перезагружать фид по мере того, как отдельные товарные позиции заканчиваются, чтобы не вводить покупателей в заблуждение и не получать поток негатива в социальных сетях – это удобно!
142
магазина-участников в 2017 г.
1 млн
покупателей приняли участие в акции
70%
трафика пришлось на регионы
Число покупателей из регионов России с каждым годом растет! В 2017 г. покупателей из Москвы было 12,8% против почти 30% в январе 2016г., посетителей из Петербурга – около 6% против 12% в 2016 г. Среди регионов лидируют Краснодарский край, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.
Кроме того, 6,5% заходов на сайт пришлись на Казахстан, 2,5% - на Республику Беларусь.
Посетители сайта
57%
Мужчины
43%
Женщины
Наиболее популярные разделы сайта по итогам 2016 г.:

  • смартфоны и гаджеты
  • бытовая техника
  • электроника
  • спорт и отдых
  • женская одежда
  • товары для животных
  • аксессуары, сумки и обувь
  • товары для дома и дачи
  • автотовары
  • досуг и развлечения
  • путешествия
  • продукты и кулинария
  • детские товары
  • компьютеры и планшеты
  • косметика и парфюмерия
Устройства
70%
ПК
30%
Смартфоны и планшеты
Зачем участвовать в акции
-1-
Повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию
"Киберпонедельник" – это в первую очередь PR-акция, которая позволяет компаниям познакомить со своим брендом и ассортиментом ту аудиторию, которая ранее не пользовалась услугами магазина. Покажите потенциальным клиентам широту своего ассортимента, свои скидки и эксклюзивные позиции, поработайте над привлеченным трафиком и увеличьте базу постоянных клиентов!
-2-
Увеличить трафик
на сайт
"Киберпонедельник" получает широкое освещение в СМИ, информация об акции распространяется по e-mail-базам организаторов и партнеров, таким образом трафик на сайты магазинов участников привлекается не только с сайта акции.
-3-
Получить прирост оборота и числа заказов
Январь – традиционно слабый месяц для продаж. Ваши покупатели только что вернулись с затратных новогодних каникул, во время которых они вряд ли что-то покупали. Улучшить показатели и получить дополнительный оборот поможет масштабная онлайн-распродажа. Участвуйте в акции, чтобы получить рост оборота и числа заказов не только в дни проведения акции, но и в последующий период (за счет грамотной работы с привлеченным трафиком).
Имя
E-mail
Телефон
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам,
мы на связи
Санкт-Петербург, 6-я Линия В.О., 63, проходная #2

По вопросам участия:
Phone: +7 800 505 37 04 доб. 609
E-mail: sales@c-monday.com

По вопросам партнерства:
E-mail: pr@c-monday.com