Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" на b-friday.com
пройдет 24-26 ноября 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ.
Организатор акции – LED agency (ООО "Эксперттаун")
Что такое
"Настоящая Черная Пятница"?
"Настоящая Черная Пятница" – онлайн-распродажа, которая впервые состоялась в Рунете 25 ноября 2016 г. одновременно с проведением распродаж в формате "Черная Пятница" во всем мире.

Официальный сайт распродажи "Настоящая Черная Пятница" – b-friday.com.



Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название "Черная Пятница" закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю "Черная пятница" вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети Интернет, так и в розничных магазинах и торговых центрах во всем мире.

В России различные онлайн-распродажи в формате "Черная пятница" в сети Интернет проводятся уже несколько лет. Традиция "Черных Пятниц" уже прижилась и с каждым годом вызывает все больший интерес как у покупателей, так и у участников рынка.


Формат "один сайт – все скидки" удобен как для покупателей, которые могут сэкономить время и изучить все выгодные предложения в одном источнике, так и для ритейлеров, которые благодаря широкому освещению акции в СМИ и в социальных сетях могут увеличить узнаваемость своего бренда и привлечь новую аудиторию.
200
магазинов-участников в 2016 г.
1,3 млн
покупателей приняли участие в акции
70%
трафика пришлось на регионы
Следом за Москвой и Московской областью (22,6%), Санкт-Петербургом (7,7%) в топе-регионов по трафику следуют Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край.
Посетители сайта
57%
Мужчины
43%
Женщины
Наиболее популярные разделы сайта по итогам 2016 г.:

  • бытовая техника (12,9% переходов)
  • смартфоны и гаджеты (11,6%)
  • компьютеры и планшеты (8%)
  • электроника (7,4%)
  • женская одежда (6,2%)
  • аксессуары, сумки и обувь (6,1%)
  • товары для дома и дачи (5,8%)
  • детские товары (5,2%)
  • мужская одежда (4,5%)
  • предложения для автолюбителей (3,9%)
Устройства
85%
ПК
15%
Смартфоны и планшеты
Зачем участвовать в акции
-1-
Повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию
"Настоящая Чёрная Пятница" освещается в СМИ и социальных сетях. Информацию об акции и скидках магазинов-участников получают сотни тысяч подписчиков «Настоящей Черной Пятницы», «Киберпонедельника» и партнеров акции
-2-
Увеличить трафик
на сайт
Задача "Настоящей Черной Пятницы" – привлечение трафика на сайты магазинов-участников
не только напрямую с сайта
b-friday.com, но и из социальных сетей, с сайтов партнеров, повышение органического трафика за счет освещения акции в СМИ
-3-
Получить прирост оборота и числа заказов
во время проведения акции на сайты магазинов-участников привлекается качественный трафик, при грамотной работе с которым магазины смогут не только повысить оборот и число заказов непосредственно в день акции, но и в дальнейшем "догнать" аудиторию, не совершившую покупку, и конвертировать ее в постоянных клиентов.


Имя
E-mail
Телефон
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам,
мы на связи
Санкт-Петербург, 6-я Линия В.О., 63, проходная #2

По вопросам участия:
Phone: +7 800 505 37 04 доб. 609
E-mail: sales@b-friday.com

По вопросам партнерства:
E-mail: pr@b-friday.com