Что входит в абонентское PR-обслуживание?

Компаний, предлагающих услуги по абонентскому PR-обслуживанию, на рынке много, и при личном общении потенциальный клиент может столкнуться с абсолютно различным перечнем услуг по данному направлению. Что же имеется ввиду под абонентским пиар-обслуживанием?
В первую очередь, важно понимать, что в отличие от проектной работы по продвижению (то есть отдельные пиар-кампании – например, PR-продвижение какого-то мероприятия, сопровождению открытия нового отеля, или просто анонсирование инфоповода), абонентское PR-обслуживание подразумевает долговременный формат взаимоотношений. Обычно договор в таком случае заключается на полгода и более, поскольку речь идет о постановке долговременных задач и их реализации на регулярной основе.

В зависимости от специфики бизнеса клиента и поставленных целей, составляется индивидуальный список услуг с указанием каналов и инструментария, эффективных именно для этого клиента и его задач. К примеру, для компании из сферы розничной торговли список услуг, входящих в абонентское обслуживание по пиар-продвижению, может включать:


  • составление и поддержание релевантной базы СМИ;

  • написание и распространение пресс-релизов и анонсов;

  • написание имиджевых и аналитических статей и колонок;

  • комментарийную поддержку;

  • составление и актуализацию календаря мероприятий, а также работы по интеграции в релевантные мероприятия спикеров компании и бренда;

  • работу с инфлюэнсерами (блогерами);

  • контент для блогов и т.д.


Для компаний из сферы жилой недвижимости, к примеру, помимо указанных направлений, PR-менеджеры агентства в рамках абонентского сопровождения по пиар могут также контролировать работу подрядчиков по управлению репутацией (SERM), а также участвовать в подготовке рекламных кампаний.

Когда нужно абонентское PR-обслуживание?

В любой момент времени, когда вы хотите:
  • повысить эффективность текущих рекламных и маркетинговых активностей;
  • улучшить узнаваемость бренда;
  • сформировать или улучшить деловой имидж;
  • привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих;
  • решить отдельные бизнес-задачи посредством PR;
  • и т.д.
Вне зависимости от того, есть у вас собственный PR-отдел или нет, вы можете заказывать PR-абонент – агентство может заниматься как стратегической функцией (проработка стратегии и ее планомерная реализация), так и быть исполнителем задач, поставленных вашими специалистами, что позволит усилить эффект. В любом случае, мы рекомендуем иметь в штате как минимум одного профильного менеджера по PR или маркетолога с релевантными компетенциями для контроля и содействия агентству (получение необходимых доступов, согласований и информации).

Хотите узнать больше или получит расчет продвижения? Нажмите на кнопку ниже и заполните форму, или напишите нам на e-mail. А если хотите поговорить, просто позвоните:)
ПОЧЕМУ МЫ
Понимаем
ваши задачи
Мы сами работали на стороне клиента, так что мы вас понимаем.
Предлагаем
решения
Выбираем то, что будет работать именно для вашего бизнеса.
Работаем
на совесть
Мы профессионалы и для нас важен результат. Все просто.
Наши клиенты
Начните продвижение вашего бренда прямо сейчас!
Оставьте заявку на продвижение
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Интересующие услуги
Описание задач
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

PR-кампании, консалтинг, SMM, коммуникационная стратегия и другие PR-услуги в Санкт-Петербурге и Москве

Контент-менеджмент, копирайтинг, ведение блогов

Event-менеджмент: организация деловых мероприятий в Москве, интеграция в выставки и форумы, от идеи до реализации

Полиграфия, сайты, UI/UX, креатив, нейминг и т.д. Коммуникационное агентство в Москве.

Реклама в интернете, рекламные размещения в СМИ, медиапланирование, разработка дизайна рекламы и многое другое. Рекламное агентство в Москве

Управление рекламными кампания на товарных площадках, контекстная реклама, SEO и т.д.

Пресс-релизы от 10.000 руб. быстро и качественно. PR-агентство в Москве и Санкт-Петербурге.

Дизайн полиграфии оперативно по цене фрилансера, изготовление полиграфии

Управление рекламными кампаниями на Яндекс.Маркет, Ebay, Aliexpress

Омниканальные стратегии: консалтинг, аудит.

Описания, карточки товаров, SEO-тексты, статьи, обзоры, отзывы для интернет-магазинов и ритейла.

Наши контакты
+7 800 504 37 04 доб. 2
hello@ledagency.ru
6-я Линия В.О., 59, проходная #2
Москва
3-я Ямского поля ул., 20 с.1
Подписаться